Белое Солнце Сахары

.Север Сахары

1997 год, Авиакомпания “Тюменьавиатранс” выиграла тундр на три вертолета для для работы по линии ООН в Западной Сахаре. Менеджер Вячеслав Павлович Беляков.

Вертолеты Ми-8 старой модификации, слабые по тяговооруженности. Пустыня Сахара, песок, высокие температуры. Летать практически невозможно, но надо. В Тюмени в это время работы для вертолетной авиации нет, заработка нет. Если и заработаешь летая, то зарплаты нет, нет денег в Авикомпании. Все растаскивали в верхах. Можешь только заработать на пропитание семьи таксуя на личной машине. Но это не выход из положения. Выход один летая за рубежом, на трудности не скулить , вспомнить опыт полетов на Крайнем Севере в Советские времена и летать, летать в любых условиях классно, красиво, рекламируя Авиакомпанию и российскую авиацию.

В Сахаре мы заменили российскую Авиакомпанию “Аэртройку”. Руководство А.К. запретило передавать какие либо данные о полетах и работе в миссии. У нас нарисовалась поблема, прилетели без пылезащитных устройств для двигателей. Без них двигателя быстро выйдут из строя от пыли.

Но есть у нас авиационное братство ! Ребята Аэртройки встретили как родных по русскому обычаю за столом и по водочку объяснили все премудрости работы. А старший Потапкин ( имя не помню) предал нам недостающие ПЗУ.

Забегая вперед в такую же ситуацию попадет эта же авиакомпания в Индонезии и старший группы будет Потапкин. Мы также отблагодарим и поможем снять хорошее жилье и продолжали вместе работать помогая друг другу.

Началась командировка длинною для меня в 10 месяцев. Да, было тяжело летать без кондиционера с температурой воздуха как в сауне. И так фильм про ” сахарскую сауну или по чем фунт лиха”.

Фильм снимался на видеоплёнку видео 8 и монтировался в пустыне на простой видео магнитофон. Гимназий по монтажу не заканчивал, делал фильм как подсказывала логика мышления.

Первый фильм “Белое Солнце Сахары”

https://cloud.mail.ru/public/CFAe/VgXNC3Uxa

Задача ООН это поддержание мира и политической стабильности в этих регионах.

Вооруженные конфликты могут разразится в любое время. Необходимо ООН следить за передислокацией военных подразделений обеих сторон. Для этого выполняется ежедневно наземная разведка и воздушная на вертолётах Ми-8 . Следить за скоплением вооруженной техники и войсковых подразделений.

На воздушной разведке считать наличие минометных точек, орудий, танков, БТРов, автомашин с пулеметными точками.

Летать приходится на бреющих полетах, что бы не светится в прицелах солдат марокканских и бедуинов (полесирийцев). Марокканские военные сидят безвылазно по четыре месяца. Наркотики в полном ходу. Под этой дурью большая вероятность шмальнуть по вертолету. Поэтому приходиться летать как можно ниже скрываясь за барханы.

Второй фильм “Белое Солнце Сахары”

.https://cloud.mail.ru/public/1FjS/2APW4PGqn

Третий фильм. Переговоры Марокко с Будуинами который раз не увенчались успехами. Миссия ООН в З.Сахаре уже 8 лет. Противостояние не уменьшается. Марокко предупреждает, если ООН уйдёт из З.Сахары, они начнут боевые действия. Прилетел на территорию Алжира в Тендуф представитель Генсека ООН Джемс Бекер для переговоров с Бедуинами. Наши 2 Ми-8 должны перевозить комиссию ООН.

https://cloud.mail.ru/public/xm6i/RZkLmpgfF

Продолжение следует…

2 thoughts on “Белое Солнце Сахары”

  1. Хорошая штука аэробратсво, когда сволочизм сверху не сказывается на людях снизу. Приходилось неоднократно с этим сталкиваться и самому…. Просто удивляет факт, когда мы сами, не сопротивляясь, даём возможность разным негодяям нами же и управлять. ООН не совсем миролюбивое сообщество. Им мир нужен только там, где нужно капиталу. К сожалению это тоже уже факт….

  2. Спасибо Михаил ! Все точно. Пример. В Анголе в 1992 году в полете на Ан-26 пролили пассажиры ртуть. Вроде бы все ,чехол, летать нельзя. Приехала комиссия замерила рентгены. Оказались в норме и допустила борт к полетам. Хотя ртуть рентгенами и не пахнет. Очень нужен был самолет для ООН. А пассажиры так себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика