Работа в Центральной Африканской Республике.

Пришлось волею судьбы попасть два раза на контракт ООН в ЦАР.
Бывшая французская колония.

Отличная страна. Топическая савана. Лес высотой достигает 100 м..

Столица Банги находиться на пересечении дорог стран севера и юга Африки. Произошло сильное смешение арабской и негритянской кровью. Женщины довольно стройные и красивые



Вода очень мягкая. По словам местного уролога в стране очень редкие заболевание почек.

Свирепствует малярия, особенно в восточных районах. Поэтому там очень низкая концентрация проживания населения.



Сложная политическая обстановка. Постоянно перевороты с резней местного населения. На севере страны живут мусульмане, на юге католики баптисты. Большие этнические разногласия.


Экипаж Ан-26 из Кирова

Мясо говядина дешёвая. Большое разнообразие. экзотических фруктов.

Развита лесная промышленность и алмазные копии.

В летний период сезон проливных дождей, Сильнейшие грозы. как вертикального происхождения, так и горизонтального, идут вдоль горизонта. Вода в реках переполняется. В зимний сухой сезон, воды нет, реки мелеют, листва опадает. Баобабы голые.

Питаться озерной и речной рыбой не рекомендуется, можно прихватить какую то бациллу, которая проблематично выводиться из организма.

Прошу прощения за качество изображения. Фильм снимался на пленку видео 8 и монтировался на простом видео магнитофоне. При оцифровке так же уменьшилось качество.

Предлагаю первый фильм в ЦАР

https://cloud.mail.ru/public/4UoV/RgUgGLRKK

Сложность работы еще и том , что заправка вертолетов только в столице Банги. Заправляться приходилось по полной и еще загрузка выборного материала. Вертолёты Ми-8 Т старой модификации, как уже говорилось слабые, по сравнению с современными Ми-8 МТВ.

ООН заключило с нашей авиакомпанией контракт на перевозку груза две тонны на расстояние, перевозимое Ми-8 МТВ. Такая практика подписания контрактов была всегда, лишь бы выиграть контракт. Как будет выполняться ни кому дела нет.

Старший аэро обеспечения из Канады, страдал русофобией, постоянно смотрел на нас как людей и пилотов второго сорта, проигравших с “треском” Холодную войну.

Приходилось все “проглатывать”. Ругаться , возмущаться себе дороже. Отказываться летать в таких условиях приведет к прекращению контракта или отправки домой, как не справившими с работой и дальнейшем гонением на Родине.

А дама работы нет и ни кому не платят зарплату. Все деньги разворованы. У кого есть машина, подрабатывают как таксисты Вот тут вступает “человеческий фактор”, хочешь жить-летай по правилам ООН, со всеми нарушениями. Иначе ждет работа таксиста. Практика полетов с нарушениями уже выработана в предыдущих миссиях , да и опыт полетов на Тюменском Севере 80-х годов не маленький, как подходить трезво к таким полетам и сохранить безопасность.

Валера Губанов КВС Ми-8 их Ханты-Мансийска.

В Центральной Африке тропическая савана высотой до 100 метров и площадки для посадки сильно ограничены.

Предлагаю второй фильм про ЦАР. Жите на ссылку.

https://cloud.mail.ru/public/6wHP/5VPeimPhG

Работа увеличилась, полеты участились. Развезти выборный материал по плану не успевали из за постоянных задержек по вине местного населения. Вылетали с Банги на неделю. Заправку для вертолета и выборный материал привозил Ан-26, работающий параллельно с нами. Ночевали в деревнях в полуразрушенных домах. Главное, что бы была крыша. Спали на французских, военных раскладушках с сеткой от комаров. Питание брали в Банги на неделю. Продукты быстро портились. Готовили пищу на керосинке. С собой брали водку на ужин, без нее у экипажа всегда была диарея. Вот такое лекарство спасало нас.

К Вашему вниманию третий фильм о ЦАРе. Жмите на ссылку.

https://cloud.mail.ru/public/Ha1s/XQK8xhZKk

Контракт подошел к завершению. Наступает 1999 год. Служебный автомобиль и карточки ООН забрали. С виллы пришлось съехать, финансирование ООН прекратилось. А/К деньги за работу не перечислила. Работали в долг. Надо возвращаться домой. Но прошла информация, что наша а/к ТюменьАвиаТранс обанкротилась и про нас забыла. Ждем инструкцию, что нам делать с вертолетами и как возвращаться домой. И так мы в не бытье. Наш экипаж уже девятый месяц работает за границей.

К Вашему вниманию четвертый фильм о ЦАРе “Тайна замка Иф”. Жмите на ссылку.

.https://cloud.mail.ru/public/LMM6/kAtxFu8mn

2014 год. В Либерии свирепствует вирус Эбола, в Чаде, Южном Судане военные безжалостные столкновения среди местного населения. На Украине государственный переворот, началась бойня на Донбассе.

Вновь командировка в ЦАР. В стране все поменялось, прежняя разруха сменилось несколько президентов. Только что прекратились военные действия, которые могут вспыхнуть в любое время. Предыдущий экипаж с менеджером по неопытности сняли виллу на окраине города , где начинаются джунгли и большой вероятностью дождаться ограбления местного криминала. И тка миссия с огромным риском.

Пятый фильм о ЦАРе.

https://cloud.mail.ru/public/N3YM/G39A53RMW

продолжение следует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика