Изначально сервис YouTube создавался как сайт, на который пользователи могут загружать различные видео-ролики и передавать их друг другу. Но так получилось, что через 5 лет посещаемость YouTube достигла миллиарда уникальных пользователей каждый месяц.
Сейчас YouTube – это очень крутая площадка для бизнеса. Любая фирма может открыть свой бесплатный канал и показать свою продукцию всему миру. И здесь нет ограничений по тематике или сфере бизнеса.
Рассмотрим конкретные примеры.
Если у вас строительная фирма по постройке деревянных домов, то вы можете записывать видео-ролики, связанные с такими темами: “Сколько стоит построить деревянный дом?”, “Какие типы фундаментов существуют?”, “Плюсы и минусы деревянных домов?” и множеством других смежных тем. Для пользователей – это будет интересная и качественная информация, и если ваше видео будет сделано профессионально и интересно – то люди обратятся в вашу фирму!
Для стоматологической клиники можно записать видео-уроки по таким темам, как “Как отбелить зубы?”, “Имплантация – роскошь или необходимость?”, “Как ухаживать за зубами” и другие темы. В конце каждого видео нужно напоминать зрителю, что это видео записано специалистами вашей клиники и не забывать писать свои реквизиты (сайт, телефон, адрес).
Если же у вас интернет-магазин детской одежды, то можно снимать видео-обзоры различных нарядов. Но делать это не просто на вещах, которые лежат на кровати, а на живых детях, которые позируют, улыбаются и рассказывают свои впечатления о той или иной вещи. Такие ролики будут эмоционально приятными для зрителей и обязательно увеличат продажи в интернет-магазине.
Другой пример – это свадебное агентство. Если у вас есть штатный видеограф, то можно создать канал на YouTube и выкладывать туда свадьбы самых красивых пар. Люди любят смотреть свадьбы, торжества и праздники. И такой контент, особенно с пометкой вашего города в заголовке и описании, обязательно привлечет целевую аудиторию.
И, наконец, последний пример – это магазин инструментов для ремонта. Казалось бы, нет темы скучнее! Но, немного поразмыслив, можно придумать забавный формат шоу в стиле “на что способен этот инструмент”. И устраивать забавные тесты, к примеру, показать как самая маленькая газонокосилка способна очистить большое поле от зарослей и лишней травы.
Все эти примеры – это лишь вершина айсберга. На самом деле YouTube можно применить к любой сфере бизнеса и он будет увеличивать продажи, поддерживать доверительные отношения и приносить известность вам и вашему делу. Нужно лишь освоить этот инструмент. И лучший вариант на сегодняшний день – это “YouTube-Мастер 2014”.
Автор статьи — Эльдар Гузаиров. Консультант в области Youtube-продвижения.
Если Вы увлекаетесь созданием и обработкой Видео, то Вам сюда.
Но не многие знают что сегодня один из лучших способов заработать деньги в Интернете это через партнерскую программу YouTube.
Точно , многие не знают о таких заработках !
Есть еще биржа рекламы в Youtube у нас в России – plibber Можно заработать на размещении рекламы в описании ролика или на прероллах
Спасибо, хорошее предложение !
Если Вы любитель создавать различные интересные ролики – снимаете видео о животных, о природе, о экстремаль 1c48 ных видах спорта, создаете короткометражные фильмы, которые заставляют задуматься о бытие – у Вас есть шикарный шанс заработать на ютубе с помощью Google Adsense!
Понял, отличное предложение.
Спасибо за статью. А как быть если есть мой авторский ролик, но я наложил на него чужую музыку для красоты восприятия. Монетизации мне не видать или такое допустимо?