Давно хотелось попасть в Колумбию. Мои друзья работали там в начале 90-х годов. Много рассказывали интересного о стране и о полетах. Южная часть равнина, северная горы. Природа изумительная. Улетела первая партия экипажей для работы на ООН в Колумбию. Улетели и новые экипажи на замену первым.
Мне попасть туда не получалось, , хотя просился. Руководство игнорировало мою просьбу. . Но наступил момент когда руководство ООН вынесло условие, что в экипаже должны быть английский и испанский языки. Нашли второго пилота кубинца. Но беда в том, что после окончания Кременчугского летного училища не имел практики в технике пилотирования и радиообмене .
Все лучшие пилоты инструктора отказались с ним лететь. Понятно ! Очень уж сложно там работать, особенно если себя чувствуешь сам не уверенно. Вот тогда мне и предложили с большим умыслом слетать туда. Авось оплошаю, засвечусь как паршивый старый кот и выгонят меня с треском.
За свою летную жизнь у меня не было ни одного прокола в летной работе. А так хотелось некоторым указать на меня пальцем, как на не удачника. Только не знаю почему ? Может завить сыграла ? Много версий… . Зла не держу ни когда и не на кого и с удовольствием согласился. Я выпускник Волчанского лётного училища летчиков инструкторов и учить пацанов летать моя с курсантских лет профессия.
Правда мало кто на это обращал внимания. Я всегда просил дать молодых вторых пилотов или молодых командиров, потихоньку учил ребят летать и работать.
Кто то подсказал Генеральному директору , что мод я занимаюсь сьемками не но обращаю внимание на пилотирование, тем самым нарушаю безопасность полетов. Начальник инспекции АК Зайцев В.Г. пригласил как то на разборки. Объяснил как я сначала учу вторых пилотов или молодых командиров. Когда они показывают хорошие, устойчивые результаты с наивысшей оценкой, только тогда берусь за видеокамеру. По словам начальника инспекции у ГД уже не было вопросов.
Материала оказалось много, фильм при Колумбию на этапе формирования. А пока небольшие зарисовки.
Перелет получился не из легких. Белее 9 часов . Если бы не наливали для аппетита, то много не поспишь в таком перелете. Но все трудности позади, впереди новая, интересная страна.
Встретила Богота столица Колумбии довольно эротическим памятником. Вроде довольно ничего. Только у каждого возникают мысли, согласно воспитанию.
А теперь видео ролик.
Любят в Колумбии на мотоциклах ездить.
Ожидать пришлось всю ночь до утра, пока не убрали завал.
Владимир Шупегин наилучший пилот-инструкторт , Человек с большой буквы и друг. Многому научил меня .
Он может умело передавать свое знания и опит, и Летную подготовку, как в воздухе, так на земле и в жизни. За короткое время ввел меня в строй в Колумбии. Спасибо большое ему. Я благодарен судьбе, что пришлось с ним полетать. Жалко, что он на пенсии и не работает на тренажере. Он еще многим мог передал свой богатейший опыт. С гордостью буду вспоминать время, когда с ним летал.
Спасибо Адонис за оценку ! Да, очень жаль, что пришлось уйти на пенсию. Опыт не пропьешь и не купишь. Можно было бы еще много передать ценного подрастающему поколению. Прилетай по возможности в гости, побеседуем о практической аэродинамике и технике пилотирования. Здоровья и удачи тебе Адонис !