Занесла нелегкая туда, не знаю куда ?
Никто нас не слышит и ни кому мы не нужны.
Отступать не куда, позади пустыня Сахара.
Интересные борозды, видные только с воздуха. Словно дьявольская сила перепахала Сахару?
Тьму-таракань!
За песочными блоками наша “восьмерочка”
Отель “1” звезда. Но большая!
Дремать нельзя , внизу могут быть стрелки.
Ветераны… На пенсионную помойку еще рановато, – надо еще передать опыт молодым !
Хорошо когда рядом с вертолетом наш отель , при любом шухаре можем быстро от сюда смыться. Частенько база ООН обстреливают с гранатометов.
Перелетали в аэродром ГАО и террорист врезался на джипе в наш вертолёт и спасибо ему , что оказался “придурок” . И в тоже время молодец , врезался когда мы выехали из аэродрома домой. И врезался в наш вертолет, в стороне ожидающий профилактический ремонт. А через дорогу стоят ряд исправных вертолетов.
“Бывает и на старуху проруха.” Повезло и на этот раз.
И так кино: Пилоты удачи в Мали фильм первый, жмите на ссылку.
https://cloud.mail.ru/public/rPTГАОA/RXFQvCQCd
На дальнем кордоне, куда меня сослали за не благочестие к некоторым руководящим работникам. Да я вроде не в обиде. Одиночное базирование оказывается отличным. Сам себе хозяин, все должно быть в рамках авиакомпании и ООН. Безопасность превыше всего. Тут ни каких вопросов нет. Вопросы с бытом налаживаются в зависимости дипломатии экипажа и в основном от командира.
Тимсайт лидером оказался грузин Бисски. Мы с ним работали на Гаити и там подружились. И еще несколько встретил иностранцев, с которыми пересекались в других миссиях.
И все проблемы по быту решились моментально. У предыдущего экипажа не было горячей воды . Биссики дал указание провести нам горячую воду на кухню и душевые кабинки. Установили микроволновку, холодильники и морозильную камеру, телевизор со спутниковой антенной. Вокруг жилых балков уложили корзины с мешками песка на случай обстрела ракетами и минами. Пригласили нас в спортзал. А как это происходило смотрите по ссылке :
второй фильм “о миссии “Пилоты удачи в Мали” 2017г.
https://cloud.mail.ru/public/yV1y/YRKxsV56A
Сложностей в полетах особых не было. Но иногда могли быть песчаные бури с ограниченной видимостью. К таким полетам мы подготовились в первую очередь. По спутниковой навигации отбили все координаты для захода на посадку в “слепую” и точные координаты посадочных полос и площадок. При хорошей погоде облетали все эти площадки по нескольку раз, пока не стали уверенными в этих полетах .
Третий фильм “Пилоты удачи в Мали”2017г.
https://cloud.mail.ru/public/kRdG/G6aX84u6e
Четвертый фильм “Пилоты удачи” 2017г.
Туареги или исламисты постоянно нападают на ооновские конвои, минируя дороги , безжалостно расстреливая голубые каски. Такие нападения продолжаются и по настоящее время. тактика не меняется.
В конце июля 2024 года исламисты напали на конвой “ЧВК Вагнер” ( российский контингент в Мали) и был разбит.
Источник телеграм-канала «ВЧК-ОГПУ»* сообщил «финальные цифры» потерь ЧВК «Вагнер»: по его словам, после того, как колонна «вагнеровцев» попала в засаду в Мали, были убиты 33 бойца, еще 18 — ранены. Почти все наши ребята были уничтожены.
Тактика нападения на конвои показана в этом фильме. Создается впечатление, что французы и ооновские голубые каски не поделились своим огромным опытом в безопасном прохождении конвоя Или их просто подставили по “дружбе”. Там пустыня и от авиации ни куда не спрячешься.
Российские вертолеты Ми-8 по санкциям убрали с этой миссии ООН. Наше место заняли украинские пилоты. Вагнеровцы остались без авиации. А без авиации конвои бессмысленные.
https://cloud.mail.ru/public/XdjB/TDGdWrod2
Продолжение следует.